car
9:00-19:00

(831)230-19-29
Запись в автосервис

Яндекс.Погода

Откройте для себя амортизаторы Kayaba”!

Опытный водитель знает, насколько важно правильно установить двухтрубные амортизаторы. Под правильной установкой, в первую очередь, подразумевается прокачка. Дело в том, что в поршневой системе и во внутренней гильзе новых амортизаторов с завода могут быть остатки воздуха. Из-за этого возникают стуки, шумы и, если не прокачать двухтрубный амортизатор, его поршневая система может выйти из строя. Производитель признает такой случай негарантийным!

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании “Каяба” подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор, его нужно привести в рабочее состояние. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

.

Видео о правильной прокачке амортизаторов:



Вот, кстати, еще одна “фишка” от инженеров “Каябы”:

при замене амортизаторов обязательно поменяйте защитный комплект - пыльник и отбойник. Иначе, как результат засорения уплотнительных деталей (отбойника и сальника амортизатора), могут появиться продольные царапины и шероховатости вдоль штока

Итак, почему “Каяба”? А потому, что из неоригинальных амортизаторов они лучше всех зарекомендовали себя при использовании вместо оригинальных в совершенно разноплановых автомобилях! Наберите в Яндексе “Каяба отзывы” – и Вы убедитесь в этом на примере владельцев BMWNissanDaewooToyota RAV4, не говоря о наших “Нивах” и “Ладах”.

И “на десерт” немного фактов:

Каяба” – это японская корпорация с более чем 50-летней историей,

Каяба” производит более 5 000 видов амортизаторов, покрывающих в общем около 99% автопарка всего мира.

Каяба” дает гарантию на любые амортизаторы, независимо от срока хранения. Завод может меняться, но вся продукция считается японского производства, т.к. изготавливается из комплектующих с одних и тех же японских заводов, на фирменном оборудовании и опытными специалистами. Задвоенных номеров нет, - только либо японский завод, либо испанский. В Испании производится 3-я часть программы, в основном для конвейеров европейских производителей.

Так что откройте для себя амортизаторы “Каяба”, Америку открывать не надо!